воскресенье, 26 июня 2011
20:24
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 13 июня 2011
ходили сегодня на кладбище... гуляли, ага. я, Рен и Алина. вообще было весело. смешно немного даже. думали о том, как будем делать ведьму и экзорцистов. я предложила съездить так в маршрутке.
ну, в общем, там вообще много чего было, но мне жутко хочется спать и описывать лень. потом, может... х)
ну, в общем, там вообще много чего было, но мне жутко хочется спать и описывать лень. потом, может... х)
чеееееерт! а вы в курсе, ЧТО творилось на дайри эти три дня, пока они по идее не должны были работать? бета-версия, общая френдлента и полный бардак!... и почему я этого не знала? тт
ААА!!! ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЛА?! тт
обидно даже, что все это прошло мимо законопослушной меня. сказали - не работает, ну я и поверила...
кому интересно и кто еще не в курсе происходившего: www.diary.ru/~makoyana/p162185521.htm
ААА!!! ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЛА?! тт
обидно даже, что все это прошло мимо законопослушной меня. сказали - не работает, ну я и поверила...
кому интересно и кто еще не в курсе происходившего: www.diary.ru/~makoyana/p162185521.htm
среда, 08 июня 2011
Сегодня утром открываю я интернет браузер, значит - на ящике 7 непрочитанных писем (вообще, последние два-три дня я нагло не заглядывая в почту, поэтому ничего удивительного). В общем, посмотрела я с полминуты на ссылку, подумала, и решила таки прочитать, что мне там понаписали.
Среди прочих посланий обнаружилось одно от организаторов конкурса "Музыка слова" (Я еще в апреле посылала туда свои стихи, но, естественно, через пару дней благополучно забыла об этом). Так вот. Конкурс этот проводился саратовским академическим театром оперы и балета, и я, одна из 2000 участников, не только попала в число 75 авторов, чьи стихи будут напечатаны, но и оказалась в списке финалистов.
Сначала, когда прочитала это, меня жутко трясло. Я готова была по потолку бегать от радости. Мама с Богданом тоже были очень рады (братик чуть не задушил меня в объятиях даже).
В конце августа-начале сентября сборник будет у меня в руках, кстати. Буду ждать~!
Среди прочих посланий обнаружилось одно от организаторов конкурса "Музыка слова" (Я еще в апреле посылала туда свои стихи, но, естественно, через пару дней благополучно забыла об этом). Так вот. Конкурс этот проводился саратовским академическим театром оперы и балета, и я, одна из 2000 участников, не только попала в число 75 авторов, чьи стихи будут напечатаны, но и оказалась в списке финалистов.
Сначала, когда прочитала это, меня жутко трясло. Я готова была по потолку бегать от радости. Мама с Богданом тоже были очень рады (братик чуть не задушил меня в объятиях даже).
В конце августа-начале сентября сборник будет у меня в руках, кстати. Буду ждать~!
Астрид Линдгрен – писательница, благодаря которой я с самого раннего детства полюбила чтение. Я до сих пор помню уютную полутьму моей небольшой и такой родной детской, помню мягкий голос мамы, приглушенный свет ночника и – чудесные образы и истории, над которыми плакала и смеялась, с мыслями о которых засыпала и встречала рассветы. «Пеппи Длинный Чулок», «Эмиль из Лённеберги», «Карлсон, который живет на крыше»… Взрослея, я перечитывала их снова и снова, и плакала, как в первые, и смеялась, как никогда раньше.
Астрид Анна Эмилия Эрикссон родилась 14 ноября 1907 году вблизи небольшого городка на юге Швеции, Виммербю. Хутор, находившейся в живописной сельской местности, а также «век лошади и кабриолета», в который жила Астрид – все это способствовало ее неразмерной любви к природе, которая бьет ключом в каждом ее произведении: человек, хоть раз видевший деревню, видевший девственные леса, поля и реки, никогда не сумеет позабыть их.
Семья Астрид была по меркам того времени очень необычная: в отличие от большинства, растивших своих детей в строгости, родители будущей писательницы часто выражали свою любовь и привязанность друг к другу и детям. Астрид росла в теплой обстановке, и она перенесла эту трепетность, нежность и любовь к детям, полученные еще от родителей, через всю жизнь – практически все книги ее посвящены подрастающему поколению.
Творческие способности у девочки проявились еще во времена ее учебы в школе, сразу после окончания которой она начала работать журналисткой в местной газете. Тогда ей было всего 16 лет. Однако, спустя два года Астрид забеременела и уехала в Стокгольм, где окончила курсы секретарей.
В 1926 году у нее родился сын, которому женщина дала имя Ларс. Молодая, одинокая, с ребенком на руках и без денег, которые были необходимы для воспитания сына – что ей было делать? Но Астрид вытерпела. Женщине пришлось отдать горячо любимого сына в приемную семью, пришлось пройти через два года лишений… Наконец, в 1928, она устраивается секретарем в Королевском автоклубе, где встречает своего будущего мужа – Стуре Линдгрена. В 1931 году они играют свадьбу, после чего Астрид, наконец, забирает сына домой. Через три года, в 1934, в семье появляется второй ребенок – девочка Карин.
После замужества Астрид решает посвятить себя семье и становится домашней хозяйкой. Она полностью отдает себя детям, и только иногда берется за сочинение статей для журналов.
Маленькая Карин часто болеет, и Астрид придумывает для дочери сказки и интересные истории, которые рассказывает ей перед сном. Так и появляется ныне известная на весь мир Пеппи Длинный Чулок. Линдгрен тогда отстаивала теорию о новом методе воспитания детей, основанным на любви и принятии точки зрения ребенка, и эти ее идеи отражаются в творчестве писательницы.
Карин очень полюбила Пеппи, и Астрид снова и снова рассказывала дочери сказки о рыжей девочке. К десятилетию дочери она записала самые интересные истории и своими руками сделала книжку с иллюстрациями. Один экземпляр «Пеппи» писательница отослала в издательство «Бонньер», которое в то время было одним из самых крупнейших, но рукопись так и не напечатали. Астрид уже тогда понимала, что хочет и может писать для детей, однако отказу не удивилась. Женщина начинает принимать участие в различных конкурсах: например, в 1944 году она получает вторую премию за повесть «Бритт-Мари изливает душу» и договор на ее издание в малоизвестном тогда издательстве «Рабен и Шёгрен», где в последствии работает редактором (1945-1970 гг).
Потом появился Карлсон: Карин рассказывала маме о маленьком человечке, что навещает ее, когда она остается одна, влетая в открытое окно. Правда, изначально его звали совершенно по-другому – Лильем Кварстен.
В 1957 году Линдгрен получает премию шведского государства за литературные достижения. Таким образом, она становится первым детским писателем, удостоенным этой премии. Это было словно первым шагом – впоследствии писательница получает еще множество различных литературных наград и премий. Ее книги приобретают необычайную популярность, ее читают и взрослые, и дети, ее любят.
Книги Линдгрен дарят совершенно новый взгляд на детей; она видит душу ребенка, она описывает мир его глазами.
28 января 2002 года великая детская писательница умирает. Ее кандидатура на Нобелевскую премию выдвинута посмертно.
Книги Линдгрен изданы на 58 языках.
Астрид Анна Эмилия Эрикссон родилась 14 ноября 1907 году вблизи небольшого городка на юге Швеции, Виммербю. Хутор, находившейся в живописной сельской местности, а также «век лошади и кабриолета», в который жила Астрид – все это способствовало ее неразмерной любви к природе, которая бьет ключом в каждом ее произведении: человек, хоть раз видевший деревню, видевший девственные леса, поля и реки, никогда не сумеет позабыть их.
Семья Астрид была по меркам того времени очень необычная: в отличие от большинства, растивших своих детей в строгости, родители будущей писательницы часто выражали свою любовь и привязанность друг к другу и детям. Астрид росла в теплой обстановке, и она перенесла эту трепетность, нежность и любовь к детям, полученные еще от родителей, через всю жизнь – практически все книги ее посвящены подрастающему поколению.
Творческие способности у девочки проявились еще во времена ее учебы в школе, сразу после окончания которой она начала работать журналисткой в местной газете. Тогда ей было всего 16 лет. Однако, спустя два года Астрид забеременела и уехала в Стокгольм, где окончила курсы секретарей.
В 1926 году у нее родился сын, которому женщина дала имя Ларс. Молодая, одинокая, с ребенком на руках и без денег, которые были необходимы для воспитания сына – что ей было делать? Но Астрид вытерпела. Женщине пришлось отдать горячо любимого сына в приемную семью, пришлось пройти через два года лишений… Наконец, в 1928, она устраивается секретарем в Королевском автоклубе, где встречает своего будущего мужа – Стуре Линдгрена. В 1931 году они играют свадьбу, после чего Астрид, наконец, забирает сына домой. Через три года, в 1934, в семье появляется второй ребенок – девочка Карин.
После замужества Астрид решает посвятить себя семье и становится домашней хозяйкой. Она полностью отдает себя детям, и только иногда берется за сочинение статей для журналов.
Маленькая Карин часто болеет, и Астрид придумывает для дочери сказки и интересные истории, которые рассказывает ей перед сном. Так и появляется ныне известная на весь мир Пеппи Длинный Чулок. Линдгрен тогда отстаивала теорию о новом методе воспитания детей, основанным на любви и принятии точки зрения ребенка, и эти ее идеи отражаются в творчестве писательницы.
Карин очень полюбила Пеппи, и Астрид снова и снова рассказывала дочери сказки о рыжей девочке. К десятилетию дочери она записала самые интересные истории и своими руками сделала книжку с иллюстрациями. Один экземпляр «Пеппи» писательница отослала в издательство «Бонньер», которое в то время было одним из самых крупнейших, но рукопись так и не напечатали. Астрид уже тогда понимала, что хочет и может писать для детей, однако отказу не удивилась. Женщина начинает принимать участие в различных конкурсах: например, в 1944 году она получает вторую премию за повесть «Бритт-Мари изливает душу» и договор на ее издание в малоизвестном тогда издательстве «Рабен и Шёгрен», где в последствии работает редактором (1945-1970 гг).
Потом появился Карлсон: Карин рассказывала маме о маленьком человечке, что навещает ее, когда она остается одна, влетая в открытое окно. Правда, изначально его звали совершенно по-другому – Лильем Кварстен.
В 1957 году Линдгрен получает премию шведского государства за литературные достижения. Таким образом, она становится первым детским писателем, удостоенным этой премии. Это было словно первым шагом – впоследствии писательница получает еще множество различных литературных наград и премий. Ее книги приобретают необычайную популярность, ее читают и взрослые, и дети, ее любят.
Книги Линдгрен дарят совершенно новый взгляд на детей; она видит душу ребенка, она описывает мир его глазами.
28 января 2002 года великая детская писательница умирает. Ее кандидатура на Нобелевскую премию выдвинута посмертно.
Книги Линдгрен изданы на 58 языках.
воскресенье, 05 июня 2011
12:37
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 01 июня 2011
ну вот, два дня назад мне таки починили компьютер.
так что, теперь я снова с вамии~~!
позже, если мне не будет лень, выложу записи, которые вела на бумаге все это время.
а, стихи тоже.
в общем, я вернулась!
так что, теперь я снова с вамии~~!
позже, если мне не будет лень, выложу записи, которые вела на бумаге все это время.
а, стихи тоже.
в общем, я вернулась!

вторник, 03 мая 2011
моим дорогим бабушкам и деду.
***
Андреевым Валентине Николаевне и Ивану Григорьевичу посвящается.
По каплям стекала молодость,
По каплям сочилась жизнь.
Седели так рано; впроголодь
Томились в остатках лжи.
Здесь не было детства, юности;
Здесь только была война.
И молча терпели трудности,
И пили всю боль до дна.
По каплям сочилась жизнь.
Седели так рано; впроголодь
Томились в остатках лжи.
Здесь не было детства, юности;
Здесь только была война.
И молча терпели трудности,
И пили всю боль до дна.
***
Алексеевой Юлии Михайловне посвящается.
Я навсегда запомню небо в клеточку.
Я навсегда запомню выжженное поле.
Когда ждала-терпела весточку,
Когда в бреду летела к жизни-воле.
Я буду помнить вечно, как, замученной,
Прошедшей чрез огонь и воду,
С медалью, за труды полученной,
Шла с лагеря я на свободу.
Я буду помнить... Долго, слезно, горестно,
Лишь потому, что позабыть не в силах;
Во мне годами столько жизни кроется,
И память вырезана в жилах.
Я навсегда запомню выжженное поле.
Когда ждала-терпела весточку,
Когда в бреду летела к жизни-воле.
Я буду помнить вечно, как, замученной,
Прошедшей чрез огонь и воду,
С медалью, за труды полученной,
Шла с лагеря я на свободу.
Я буду помнить... Долго, слезно, горестно,
Лишь потому, что позабыть не в силах;
Во мне годами столько жизни кроется,
И память вырезана в жилах.
среда, 27 апреля 2011
моя сестра выходит замуж!!! как я радааааа ~ !!!
25 июня!
25 июня!
воскресенье, 24 апреля 2011
00:25
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 23 апреля 2011
16:13
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 18 апреля 2011
четверг, 14 апреля 2011
19:35
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Два дня назад, спустившись умыться, я обнаружила у стиральной машины кошек. Котя что-то усиленно жевал, Дуня сидела на лестнице и наблюдала за ним. Я проигнорировала обоих и отправилась к раковине чистить зубы.
Когда я обернулась к стиральной машине снова, Коти не было. Была Дуня, которая старательно грызла то, что пару минут назад бросил, видимо, Котофей. Я пробежалась взглядом по стиральной машинке и застыла.
Она была открыта. Но вовсе не это меня поразило.
Там сидел Котя. Да. Он сидел в стиральной машинке и умывался. Причем с таким видом, будто это для него было делом привычным.
Все-таки, я поразительно многого не знаю о своих кошках...
Когда я обернулась к стиральной машине снова, Коти не было. Была Дуня, которая старательно грызла то, что пару минут назад бросил, видимо, Котофей. Я пробежалась взглядом по стиральной машинке и застыла.
Она была открыта. Но вовсе не это меня поразило.
Там сидел Котя. Да. Он сидел в стиральной машинке и умывался. Причем с таким видом, будто это для него было делом привычным.
Все-таки, я поразительно многого не знаю о своих кошках...
среда, 13 апреля 2011
20:47
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 09 апреля 2011
21:49
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Слишком многим по прежнему я дарю свою душу
По кусочкам, по капелькам, по сантиметрам,
Строю чувства и узы; казалось бы, рушу —
Безуспешно... Все глупые сантименты!
Разрываюсь все чаще и чаще на части,
Забывая себя в мыслях, душах и людях.
Я теряюсь сама в собой взращенной чаще
На остатках былых надежд и иллюзий.
Иногда мне казалось — все это не нужно,
Я не верила в то, что одной тяжелее;
Я пыталась, пыталась, пыталась разрушить
Эти чувства и узы... Но я их слабее.
По кусочкам, по капелькам, по сантиметрам,
Строю чувства и узы; казалось бы, рушу —
Безуспешно... Все глупые сантименты!
Разрываюсь все чаще и чаще на части,
Забывая себя в мыслях, душах и людях.
Я теряюсь сама в собой взращенной чаще
На остатках былых надежд и иллюзий.
Иногда мне казалось — все это не нужно,
Я не верила в то, что одной тяжелее;
Я пыталась, пыталась, пыталась разрушить
Эти чувства и узы... Но я их слабее.
7 апреля 2011 года.
понедельник, 04 апреля 2011
18:00
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 02 апреля 2011
# Автор текста: Дмитрий Конов
# Автор музыки: Александр Агарков
# Исполняет: Внуки Святослава
# Год написания: 2006
# Жанр: Фолк
Взмах крыла-огня ясным соколом
Вновь дарить небесам
Взор очей моих синей реченькой
На лугах бросать, да не вам
Где искать торунь светлым берегом
Сердце бьётся где славным ястребом
Дно скрывает гать, стынет в горле ком
Прячет душу плоть, словно в небе гром
Где искать себя?
Где моя душа?
Где моя душа? -
Может быть жива
Что скрывает ночь
За завесой дня?
Кто споёт точь-в-точь?
Кто найдёт меня?
Кто простит меня, скажет: 'Благодать'
Кто поймёт меня, скажет: 'Исполать'
Кто уйдёт со мной светлым берегом
В ночь уйдёт со мной чистым берегом...